5-6 апреля Международный форум "Городские Технологии"

Евгения Сорокина, директор нашей консалтинговой компании "Институт Кадровых Технологий" рассказывает о клиентооринтированности компаний и лояльности клиентов в интервью для журнала Автограф.
"Лояльность клиентов компании=лояльность сотрудников в компании"
7 декабря в стенах Финансового Университета при Правительстве РФ уже в шестой раз прошло ежегодное мероприятие Комитета по образованию и управлению человеческими ресурсами Алтайской торгово-промышленной палаты.
Традиционно целевая аудитория форума – руководители и топ-менеджеры предприятий, ведущих деятельность в различных сферах, отличительная черта всех участников – неизменное желание развивать и расширять свой бизнес.
От имени ООО "Альбион-Моторс" Глазачева Александра, директор по качеству дилерского центра Jaguar Land Rover (ООО «Альбион-Моторс»), вручила нам благодарственное письмо за долгосрочное сотрудничество в сфере подготовки высококвалифицированных специалистов Дилерского центра "Альбион - Моторс"
«Сервис – это не то, что думаете о нем вы, а то, что думает о нем ваш клиент» Джон Шоул, эксперт в области сервиса.
Интервью можно прочитать, перейдя по ссылке на сайт журнала Автограф
24 апреля в Институте кадровых технологий прошел тренинг Управляй стрессом. По просьбам участников, данный тренинг теперь проходит на постоянной основе - еженедельно по пятницам.
19-20 марта в г. Барнауле прошел форум «Результативность компании в условиях нестабильности». Организатором мероприятия выступил Комитет Алтайской торгово-промышленной палаты по образованию и управлению человеческими ресурсами при поддержке Алтайского бизнес-инкубатора, электронной торговой площадки «РТС-тендер» и информационного партнера – группы компаний «БТП».