"Лоялить нежно." Интервью с директором нашей компании.
Евгения Сорокина, директор нашей консалтинговой компании "Институт Кадровых Технологий" рассказывает о клиентооринтированности компаний и лояльности клиентов в интервью для журнала Автограф.
"Лояльность клиентов компании=лояльность сотрудников в компании"
7 декабря состоялся Управленческий форум «Образование и бизнес»
7 декабря в стенах Финансового Университета при Правительстве РФ уже в шестой раз прошло ежегодное мероприятие Комитета по образованию и управлению человеческими ресурсами Алтайской торгово-промышленной палаты.
Традиционно целевая аудитория форума – руководители и топ-менеджеры предприятий, ведущих деятельность в различных сферах, отличительная черта всех участников – неизменное желание развивать и расширять свой бизнес.
24 ноября 2017 г. состоялся тренинг "Эмоциональный интеллект, его роль в общении и достижении успеха.
18 марта 2017 стартовал проект по развитию клиентоориентированности.
Нам вручили благодарственное письмо ООО «Альбион-Моторс»
От имени ООО "Альбион-Моторс" Глазачева Александра, директор по качеству дилерского центра Jaguar Land Rover (ООО «Альбион-Моторс»), вручила нам благодарственное письмо за долгосрочное сотрудничество в сфере подготовки высококвалифицированных специалистов Дилерского центра "Альбион - Моторс"
14 апреля 2017 г. состоялся мастер-класс "Клиент не Чебурашка. Клиентоориентированность в секторе В2В
18 марта мы отмечали День рождения компании!
28 февраля 2017 г. состоялась встреча, на которой мы обсуждали Клиентоориентированость компаний
29 июля 2017 состоялся тренинг "Антикризисное управление стрессом"
Директор Института кадровых технологий Евгения Николаевна дала интервью для Автографа. Тема разговора - Клиентоориентированность - что это такое и зачем она нужна?
«Сервис – это не то, что думаете о нем вы, а то, что думает о нем ваш клиент» Джон Шоул, эксперт в области сервиса.
Интервью можно прочитать, перейдя по ссылке на сайт журнала Автограф
Сервис глазами клиента - итоги мастер-класса
Прошел тренинг Управляй стрессом
24 апреля в Институте кадровых технологий прошел тренинг Управляй стрессом. По просьбам участников, данный тренинг теперь проходит на постоянной основе - еженедельно по пятницам.
19.03.2015 Алтайские предприниматели обсудили вопросы повышения результативности компании в условиях нестабильности
19-20 марта в г. Барнауле прошел форум «Результативность компании в условиях нестабильности». Организатором мероприятия выступил Комитет Алтайской торгово-промышленной палаты по образованию и управлению человеческими ресурсами при поддержке Алтайского бизнес-инкубатора, электронной торговой площадки «РТС-тендер» и информационного партнера – группы компаний «БТП».