Институт Кадровых технологий

Постановка корпоративного контакт-центра

1 июля 2017г. завершился проект по постановке работы корпоративного контакт-центра АО «Барнаульская Горэлектросеть».

Цель проекта – увеличить доступность справочной корпоративной телефонной линии 50-12-50 и улучшить качество телефонного обслуживания.

Старт проекта состоялся в апреле 2018г с анализа бизнес-процесса телефонного обслуживания клиентов компании. Экспертами Института кадровых технологий совместно с Заказчиком была составлена база знаний справочной службы, созданы и отработаны речевые модули ответов на типовые вопросы клиентов. Параллельно проводилась автоматизация процесса обслуживания. Это самый затратный момент в проекте: со стороны Заказчика проведены работы поорганизации рабочих мест контакт-центра: выделено отдельное помещение, установлены специализированные рабочие места, оснащенные компьютерами и гарнитурами.

Нашими специалистами установлено и настроено специализированное программное обеспечение - виртуальный контакт-центр «InGrape».

В течение полутора месяцев наши эксперты проводили обучение операторов контакт-центра новым технологиям обслуживания клиентов.

С 1 июля 2018г. новое подразделение компании приняло на себя полный объем телефонного обслуживания клиентов. Как показывает статистика контакт-центра, доступность телефонного канала обслуживания клиентов выросла в десятки раз – сегодня дозвониться на справочную линию 50-12-50 можно за несколько секунд.