Институт Кадровых технологий

КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ как стратегия

Экспертами ИНСТИТУТА КАДРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ в 2015г. была разработана технология «3D-исследования клиентоориентированности компании», проверенная на практике реализации проектов в более чем 20 компаний Алтайского края.

Каждый консалтинговый проект начинается с тщательной подготовки и изучения всех особенностей бизнеса Заказчика, чтобы обеспечить Заказчику наиболее продуктивные результаты.

В первую очередь проводится анализ удобства для клиентов

1D - бизнес-процессов обслуживания

2D - среды обслуживания клиентов и коммуникаций с компанией

3D – клиентоориентированность персонала

 

 
1D
2D
3D
3kt
 

 

3 кита клиентоориентированности компании: 1. Бизнес-процессы, 2. Персонал: 3. Среда обслуживания клиентов.

Консалтинговые проекты по оценке клиентоориентированности компаний включают:

  • аудит работы персонала с клиентами;
  • аудит бизнес-процессов взаимодействия клиента и клиентских подразделений;
  • изучение удовлетворенности клиентов услугами или продуктами компании.

По результатам исследования Заказчику предоставляется отчет с выводами по уровню качества обслуживания и рекомендациями по развитию клиентоориентированности.

По желанию Заказчика эксперты нашей компании сопровождают процесс внедрения рекомендаций.

Прайс:
Наименование услугиЦена за 1 позицию, руб
3D - оценка клиентоориентированности (бизнес-процессов, среды обслуживания клиентов, персонала) от 20000
Разработка стандартов обслуживания от 3000
Разработка системы работы с жалобами и обращениями клиентов от 10000
Анализ доступности информации о компании в СМИ от 5000
Подбор и обучение персонала от 12000
Подготовка внутренних тренеров по качеству обслуживания от 5500
Проектные мастерские по улучшению качества обслуживания для руководителей клиентских служб от 2000 р/час
Аудит качества обслуживания на рабочем месте Акции «Тайный клиент» от 400
Опрос удовлетворенности клиентов от 30
Прием заявок клиентов Заказчика 7 р/мин
Линии клиентской поддержки 7 р/мин
Автоматизация процессов обслуживания (виртуальная АТС, CRM, запись звонков, составление скриптов разговоров).   Договорная