Институт Кадровых технологий

Услуги исходящего обзвона

Звонки хорошего тона (welcome calls), или «звонки вежливости» - инструмент телемаркетинга, позволяющий оперативно собрать мнение существующих клиентов, повысить лояльность и доверие к компании, дать почувствовать клиенту его важность, проявить заботу о нем. При желании можно информировать клиента о новинках, проводимых акциях.

На практике - это звонок клиенту от имени Вашей компании и несколько, обычно от 1 до 5 вопросов, согласованных с Заказчиком. Ответы фиксируются прямо в процессе разговора. Все звонки записываются, при необходимости файлы записи можно прослушать. Базу существующих клиентов предоставляет заказчик. Конфиденциальность информации гарантируется.

Предлагаем так же проведение акций «тайный покупатель» методом телефонного опроса и методом очного визита на территории Алтайского края.

Мы используем автоматизированную систему проведения телефонных опросов, позволяющую регистрировать результаты и отслеживать проведение опроса в онлайн-режиме, при необходимости можем предоставлять доступ Заказчику к статистике, формировать результаты по итогам каждого рабочего дня. Таким образом, звонок хорошего тона позволит:

  • Напомнить существующим клиентам о Вашей компании
  • Понять удовлетворенность качеством предоставляемых услуг
  • Получить обратную связь относительно уровня обслуживания
  • Снять возможное напряжение и сгладить конфликтные ситуации
  • Получить информацию относительно новых потребностей Ваших клиентов

Исследованиями доказано, что регулярное использование «звонков вежливости» позволяет уменьшить отток недовольных клиентов на 50-60%, увеличить клиентскую базу за счет рекомендаций на 10-15%, повышает вероятность покупки дополнительных товаров и услуг на 10-15%.

Выстраивайте доверительные отношения с клиентами, и мы поможем Вам в этом!

Цена услуги зависит от количества звонков, количества вопросов в сценарии разговора и быстроты выполнения заказа.

Для сценария содержащего от 1 до 3 вопросов, цена следующая:

  • До 100 звонков – 34 рубля за звонок
  • От 101 до 200 звонков – 29 рублей за звонок
  • Свыше 201 звонка – 26 рублей за звонок (при превышении количества звонков 1000, минус 10% с суммы заказа)
  • За срочность – выполнение заказа в течение 5 дней, дополнительно 10% к сумме заказа.

Если сценарий содержит более 3х вопросов, цена договорная.