Институт Кадровых технологий

NPS (индекс лояльности клиентов)

pexels photo 327540

За десятилетие применения на практике индекс лояльности клиентов NPS (Net Promoter Score) зарекомендовал себя как надежный показатель успеха бизнеса.
Эмпирические исследования многократно показали и подтвердили на практике, что NPS из всех применяемых мер для измерения успешности предприятия является:

  • лидирующим показателем делового успеха;
  • наиболее точным прогнозом лояльности потребителей в будущем;
  • самым простым показателем успеха с точки зрения быстроты и удобства измерения.

Выделяют 3 основных типа компаний, согласно показателю их NPS:

5-10% NPS – средние по уровню потребительской лояльности компании. Для таких организаций не характерен ни отток потребителей, ни ощутимый рост в обозримом будущем.

30-45% NPS – такие компании не являются лидерами своего рынка, но и в проигрыше они не остаются. Они имеют высокий потенциал роста и очень привлекательны для инвесторов.

50-80% NPS – наиболее успешные компании, лидеры своего рынка. Имея высокую лояльность клиентов, они гарантируют себе высокие показатели роста во всех сферах.