ТРЕНИНГИ
Лидерских качеств
Управленческих навыков
Навыков публичных выступлений
Позитивного интеллекта
Стрессоустойчивости
Управление карьерой
Психология управления
Психологическое тестирование
ТРЕНИНГИ
Лидерских качеств
Управленческих навыков
Навыков публичных выступлений
Позитивного интеллекта
Стрессоустойчивости
Управление карьерой
Психология управления
Психологическое тестирование
HR-исследования
Корпоративная культура
Разработка регламентов
Психофизиологическое обследование
Корпоративное обучение
Подбор персонала
Оценка персонала
Профиль компетенций
Профстандарты
АУДИТ ОТДЕЛА ПРОДАЖЛучшие решения для отладки качества работы ваших сотрудников 5000ք
(для отдела продаж до 10 сотрудников) |
КОНКУРЕНТНАЯ РАЗВЕДКАЛучшие решения для формирования уникальных выгод 7000ք
|
||||
РАБОТА С ЛОЯЛЬНОСТЬЮЛучшие решения для удержания клиентов с вами 6000ք
|
ИЗМЕРЕНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВОценка уровня удовлетворенности клиентов в виде опросов NPS (Net Promoter Score - индекс лояльности клиента): 8200ք
|
Институт кадровых технологий готов предложить своим клиентам услуги колл-центра. Колл-центр - центр обработки вызовов. Собственный колл-центр по карману только крупным орагнизациям. Для предприятий малого и среднего бизнеса дешевле и удобнее передать услуги call-центра на аутсорсинг.
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ нашего КОЛЛ-ЦЕНТРа — услуги, позволяющие компании Заказчика повысить свою клиентоориентированность.