Институт Кадровых технологий

ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ

Лидерских качеств

Управленческих навыков

Навыков публичных выступлений

Позитивного интеллекта

Стрессоустойчивости

Управление карьерой

Психология управления

Психологическое тестирование

 

HR-исследования

Корпоративная культура

Разработка регламентов

Психофизиологическое обследование

Корпоративное обучение

Подбор персонала

Оценка персонала

Профиль компетенций

Профстандарты

Пакеты

 

analais

АУДИТ ОТДЕЛА ПРОДАЖ

Лучшие решения для отладки качества работы ваших сотрудников

5000ք

  1. Проверка качества работы и соответствия требованиям (и –удалено)

  2. Оценка по 5 критериям

  3. Запись разговоров

  4. Отчет с рекомендациями

(для отдела продаж до 10 сотрудников)

  conc

КОНКУРЕНТНАЯ РАЗВЕДКА

Лучшие решения для формирования уникальных выгод

7000ք

  1. Анализ 3 компаний -конкурентов

  2. Оценка предложения по 5 критериям

  3. Оценка персонала по 5 критериям

  4. Запись разговоров 

  5. Отчет с рекомендациями

 
 
           
           
           
           
 partn  

РАБОТА С ЛОЯЛЬНОСТЬЮ

Лучшие решения для удержания клиентов с вами

6000ք

  1. Разработка плана и целей проекта

  2. Опрос 100 клиентов по телефону или 20 очно

  3. Анкетирование по 5 критериям/вопросам

  4. Запись разговоров

  5. Отчет с рекомендациями

   ves

ИЗМЕРЕНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ

Оценка уровня удовлетворенности клиентов в виде опросов NPS (Net Promoter Score - индекс лояльности клиента):

8200ք

  1. Опрос 100 клиентов по телефону или 25 клиентов методом очного опроса на выходе с точек продаж и обслуживания

  2. Анализ преимуществ (что нравится клиентам)

  3. Анализ неудовлетворенных потребностей клиентов.

 
 

 

Подбор персонала

Подбор персонала — одна из значимых составляющих Управления персоналом. Это стартовая ступень, от которой зависит, полноценное и правильное становление и развитие не только других процессов и процедур Управления персоналом, но и бизнеса вообще, так как Кадры уже давно решают все! 

Продолжить

Call-центр

Институт кадровых технологий готов предложить своим клиентам услуги call-центра. Call-центр - центр обработки вызовов. Собственный call-центр по карману только крупным орагнизациям. Для предприятий малого и среднего бизнеса дешевле и удобнее передать услуги call-центра на аутсорсинг.

СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ нашего CALL-ЦЕНТРа — услуги, позволяющие компании Заказчика повысить свою клиентоориентированность.

Продолжить