Институт Кадровых технологий

Call-центр

Институт кадровых технологий готов предложить своим клиентам услуги call-центра. Call-центр - центр обработки вызовов. Собственный call-центр по карману только крупным орагнизациям. Для предприятий малого и среднего бизнеса дешевле и удобнее передать услуги call-центра на аутсорсинг.

СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ нашего CALL-ЦЕНТРа — услуги, позволяющие компании Заказчика повысить свою клиентоориентированность.

Продолжить

Ведение кадрового учета

Трудовым законодательством введено в обязанность Работодателю грамотное оформление и ведение Трудовых отношений с Работником, т.к. Кадровый учёт является неотъемлемой частью хозяйственной деятельности каждой организации независимо от ее размера.

Продолжить

Кадровые технологии

В арсенале ООО ИКТ имеется широкий перечень научнообоснованных кадровых технологий, эффективность которых подтверждена обширной практикой при работе с реальными трудовыми коллективами.

Продолжить

Исследовательская деятельность

Исследования проводятся в сфере консалтинга по вопросам коммерческой деятельности и управления предприятием. Эти вопросы исследуются с позиции анализа управления человеческими ресурсами (HR-resources) и основываются на разработке и внедрении кадровых технологий.

Продолжить