Институт Кадровых технологий

13 правил клиентоориентированности

Важно

1. Сервис — это не клиентоориентированность. Это только ее часть. Одна четвертая часть
2. Клиентоориентированными становятся не компании, клиентоориентированными становятся сотрудники
3. Сколько компаний – столько подходов. Сколько подходов – столько результатов. Гарантий здесь не дают.
4. Клиентоориентированность внедряется, а не приобретается.

Люди

5.Если клиентоориентированности ОЧЕНЬ хочет человек №1 в компании (или “топ люди” компании) — шансы сделать компанию клиентоориентированной возрастают в разы

6. Для внедрения клиентоориентированности необходим человек-драйвер или команда-драйвер.

7. Ваша компания станет клиентоориентированной только тогда, когда все сотрудники – все до одного – станут клиентоориентированными

Продолжить

Этот тест поможет Вам оценить свою лояльность

😊
Лояльность сложно описать словами. При этом почти каждый знает, что это такое. Один был предан дворовой футбольной команде и ради ее победы был готов на все. Другой испытывал подобные чувства к своему университету и что-то бесплатно делал на его благо. Лояльность же к компании - это, фактически, ответ на вопрос "Почему Вы все еще здесь работаете?" Этот тест поможет Вам оценить свою лояльность.

Продолжить

3 фразы, которые быстро нейтрализуют любую претензию

Шаг первый. Скажем: «Да!»


Когда мы слышим претензию в свой адрес, в какой бы форме она ни прозвучала, нужно, прежде всего, справиться с первой эмоциональной реакцией и признать за другим человеком право на эту претензию, на его собственное мнение. Из своего опыта мы знаем, что решиться высказать претензию не так-то просто. Если другой собрался с духом и сказал нам о том, что ему не нравится, значит, он настроен на диалог и всерьез относится и лично к нам и к перспективам нашего сотрудничества. В таком поведении гораздо больше откровенности и заинтересованности, чем в молчании и похвале.

Продолжить

Описание уровней лояльности персонала по К.В. Харскому

1. Демонстративная (открытая) нелояльность. Как правило, признаками ее нелояльности являются ложь, обман и нарушение достигнутых договоренностей с работодателем, потребительское отношение к компании, приоритет личных интересов над корпоративными целями. Нередко индикатором демонстративной нелояльности является сарказм, высмеивание, демонстративное пренебрежение к ценностям, которые важны для объекта лояльности.

Продолжить

Психологический портрет российского работника

Часть первая

С 1997 по 1999 год по заказу Российского гуманитарного научного фонда группа ученых под руководством профессора В.М. Соколинского, куда входила и автор статьи, проводила исследования в области экономической психологии. Объектом исследования выступали россияне, работающие по найму, разных возрастных групп, из различных организаций (исследование продолжается в режиме мониторинга).

Продолжить

Ещё статьи...