Как справиться с беспокойством и тревогой в условиях глобальной неопределенности
Как справиться с беспокойством и тревогой в условиях глобальной неопределенности.
Как справиться с беспокойством и тревогой в условиях глобальной неопределенности.
За десятилетие применения на практике индекс лояльности клиентов NPS (Net Promoter Score) зарекомендовал себя как надежный показатель успеха бизнеса.
Эмпирические исследования многократно показали и подтвердили на практике, что NPS из всех применяемых мер для измерения успешности предприятия является:
Важно
1. Сервис — это не клиентоориентированность. Это только ее часть. Одна четвертая часть
2. Клиентоориентированными становятся не компании, клиентоориентированными становятся сотрудники
3. Сколько компаний – столько подходов. Сколько подходов – столько результатов. Гарантий здесь не дают.
4. Клиентоориентированность внедряется, а не приобретается.
Люди
5.Если клиентоориентированности ОЧЕНЬ хочет человек №1 в компании (или “топ люди” компании) — шансы сделать компанию клиентоориентированной возрастают в разы
6. Для внедрения клиентоориентированности необходим человек-драйвер или команда-драйвер.
7. Ваша компания станет клиентоориентированной только тогда, когда все сотрудники – все до одного – станут клиентоориентированными
Лояльность сложно описать словами. При этом почти каждый знает, что это такое. Один был предан дворовой футбольной команде и ради ее победы был готов на все. Другой испытывал подобные чувства к своему университету и что-то бесплатно делал на его благо. Лояльность же к компании - это, фактически, ответ на вопрос "Почему Вы все еще здесь работаете?" Этот тест поможет Вам оценить свою лояльность.