Институт Кадровых технологий

Call-центр

Институт кадровых технологий готов предложить своим клиентам услуги call-центра. Call-центр - центр обработки вызовов. Собственный call-центр по карману только крупным орагнизациям. Для предприятий малого и среднего бизнеса дешевле и удобнее передать услуги call-центра на аутсорсинг.

СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ нашего CALL-ЦЕНТРа — услуги, позволяющие компании Заказчика повысить свою клиентоориентированность.

call

Наше ПРЕИМУЩЕСТВО — собственный  полнофункциональный CALL-ЦЕНТР:

  • номера доступа 8-800 и городские номера;
  • режим работы 24/7 (круглосуточно, семь дней в неделю);
  • квалифицированные специалисты с опытом работы.

Техническая платформа нашего CALL-ЦЕНТРа позволяет:

  • обрабатывать входящие вызовы;
  • совершать исходящие вызовы;
  • 100% записывать разговор оператора с клиентом;
  • получать статистический отчет в реальном времени;
  • применять автоматический сценарий обработки вызова (IVR);
  • использовать sms-информирование.

Исходящие вызовы

Для получения обратной связи от клиента предоставляем услуги ЗВОНКИ ВЕЖЛИВОСТИ, известные как Welcamcall и ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ Mystery Shopping. Подробнее>>>

Входящие вызовы

Для обслуживания клиентов компании разрабатываем и внедряем ЛИНИИ КЛИЕНТСКОЙ ПОДДЕРЖКИ:

  • оформление заявок;
  • прием показаний приборов учета;
  • информирование клиентов компании;
  • поддержка сайтов компании;
  • прием претензий.

Подробнее>>>

Tags: call-центр, обзвон клиентов, центр обработки звонков, организация call-центра