Институт Кадровых технологий

Зарплата по новым правилам

money card business credit card 50987

С 1 июля 2018 года некоторые работодатели будут платить зарплату по новым правилам.

Под новые требования Федерального закона от 01.05.2017 № 88-ФЗ попадают государственные и муниципальные организации, учреждения, внебюджетные фонды. Они не смогут направлять деньги сотрудников на платежные карты систем VISA и MasterCard. Они обязаны будут осуществлять выплаты только на пластиковые карты национальной платежной системы «Мир».

Продолжить

ГИТ начинает применять чек-листы

pexels photo 948887

С 1 июля 2018 года, согласно Приказу Роструда от 10.11.2017 № 655, утверждены формы чек-листов для проверки ГИТ, которые будут распространяться на всех работодателей.

Проверочный лист в виде таблицы из трех граф включает: вопросы, отражающие содержание обязательных требований, реквизиты нормативных правовых актов, а также ответы на вопросы, содержащиеся в перечне вопросов (эта графа заполняется инспектором в процессе проверки).

5-6 апреля Международный форум "Городские Технологии"

IBgiWcqVVwQНаш заказчик (Барнаульская Горэлектросеть) пригласил нас на форум и выставку "Городские технологии" - III 
«Городские технологии» - событие международного масштаба, где новые решения и разработки находят экспертную оценку и инвестиции.
Тема форума 2018 была –«Механизмы внедрения smart-технологий в российских и зарубежных городах». Участники дискуссии обсуждали, как использование искусственного интеллекта скажется на эффективности решения бизнес-задач.

Продолжить

"Лоялить нежно." Интервью с директором нашей компании.

 

 Евгения Сорокина, директор нашей консалтинговой компании "Институт Кадровых Технологий" рассказывает о клиентооринтированности компаний и лояльности клиентов в интервью для журнала Автограф.

 "Лояльность клиентов компании=лояльность сотрудников в компании"

Продолжить

7 декабря состоялся Управленческий форум «Образование и бизнес»

o8RCZGJ8x 4

7 декабря в стенах Финансового Университета при Правительстве РФ уже в шестой раз прошло ежегодное мероприятие Комитета по образованию и управлению человеческими ресурсами Алтайской торгово-промышленной палаты.

Традиционно целевая аудитория форума – руководители и топ-менеджеры предприятий, ведущих деятельность в различных сферах, отличительная черта всех участников – неизменное желание развивать и расширять свой бизнес.

Продолжить

24 ноября 2017 г. состоялся тренинг "Эмоциональный интеллект, его роль в общении и достижении успеха.

Тренинг проводили эксперты консалтинговой компании
"Институт кадровых технологий": 
 
Титова Наталья – эксперт-практик,
сертифицированный бизнес-тренер
Сорокина Евгения – бизнес-консультант,
медицинский психолог 

Продолжить

18 марта 2017 стартовал проект по развитию клиентоориентированности.

ja9a6GUKPsE

18 марта стартовал проект по развитию клиентоориентированности ООО "Крендель. Ваша любимая пекарня". 
 
ООО "Крендель. Ваша любимая пекарня" - это сеть пекарен в Новоалтайске и Барнауле, для которых качество обслуживания покупателей становится самым важным вопросом.

Продолжить

Нам вручили благодарственное письмо ООО «Альбион-Моторс»

От имени ООО "Альбион-Моторс" Глазачева Александра, директор по качеству дилерского центра Jaguar Land Rover (ООО «Альбион-Моторс»), вручила нам  благодарственное письмо за долгосрочное сотрудничество в сфере подготовки высококвалифицированных специалистов  Дилерского центра "Альбион - Моторс" 

Продолжить

14 апреля 2017 г. состоялся мастер-класс "Клиент не Чебурашка. Клиентоориентированность в секторе В2В

В мастер-классе приняли участие представители 10 компаний г. Барнаула и Алтайского края. 
 
Наши тренеры, Титова Наталья Юрьевна и Сорокина Евгения Николаевна, делились информацией и технологиями по развитию клиентоориентированности компаний.
 
На мастер-классе выступили еще два спикера! 
 

Продолжить

18 марта мы отмечали День рождения компании!

DnDwLU5KN I

18 марта мы отмечали День рождения компании!
 Нам 5 лет!
 
И еще одна дата - Евгения Николаевна консультирует в сфере бизнеса уже 15 лет!
 
А поздравлял нас с этими событиями Президент Алтайской торгово-промышленной палаты Чесноков Борис Анатольевич!

Продолжить

28 февраля 2017 г. состоялась встреча, на которой мы обсуждали Клиентоориентированость компаний

28 февраля состоялась встреча, на которой мы обсуждали Клиентоориентированость компаний и выясняли почему же клиент не Чебурашка!? Спасибо всем за участие! Будем рады видеть Вас еще!
 
Встречу проводили эксперты консалтинговой компании "Институт кадровых технологий": 
Титова Наталья – эксперт-практик, сертифицированный бизнес-тренер 
Сорокина Евгения – бизнес-консультант, медицинский психолог

 

Продолжить

29 июля 2017 состоялся тренинг "Антикризисное управление стрессом"

JN4b08Ex87Q

Плохая новость в том, что стрессовые ситуации становятся нормой в нашей жизни: седые волосы, инсульты, депрессии, разрушение семей, хроническая раздражительность и т.д.
 
И хорошая новость! На нашем тренинге "Антикризисное управление стрессом", который состоялся 29 июля, участники научились понимать и влиять на это страшное понятие «СТРЕСС».

Продолжить

Директор Института кадровых технологий Евгения Николаевна дала интервью для Автографа. Тема разговора - Клиентоориентированность - что это такое и зачем она нужна?

«Сервис – это не то, что думаете о нем вы, а то, что думает о нем ваш клиент» Джон Шоул, эксперт в области сервиса. 

Интервью можно прочитать, перейдя по ссылке на сайт журнала Автограф

Сервис глазами клиента - итоги мастер-класса

Как обеспечить первоклассный сервис? От чего зависит качество сервиса и как его оценить? Как использовать жалобы для улучшения работы компании? Ответы на эти и другие вопросы узнали участники мастер-класса «Клиентоориентированность Вашей компании –диагностика и совершенствование: как посмотреть на сервис глазами клиента», который состоялся 20 мая в Алтайской торгово-промышленной палате.
 

Продолжить

Ещё статьи...