Институт Кадровых технологий

"Лоялить нежно." Интервью с директором нашей компании.

 
 Евгения Сорокина, директор нашей консалтинговой компании "Институт Кадровых Технологий" рассказывает о клиентооринтированности компаний и лояльности клиентов в интервью для журнала Автограф.
 
 "Лояльность клиентов компании=лояльность сотрудников в компании"
 
 
 
 
 
 
 

Продолжить

7 декабря состоялся Управленческий форум «Образование и бизнес»

o8RCZGJ8x 4

7 декабря в стенах Финансового Университета при Правительстве РФ уже в шестой раз прошло ежегодное мероприятие Комитета по образованию и управлению человеческими ресурсами Алтайской торгово-промышленной палаты.

Традиционно целевая аудитория форума – руководители и топ-менеджеры предприятий, ведущих деятельность в различных сферах, отличительная черта всех участников – неизменное желание развивать и расширять свой бизнес.

Продолжить

24 ноября 2017 г. состоялся тренинг "Эмоциональный интеллект, его роль в общении и достижении успеха.

Тренинг проводили эксперты консалтинговой компании
"Институт кадровых технологий": 
 
Титова Наталья – эксперт-практик,
сертифицированный бизнес-тренер
Сорокина Евгения – бизнес-консультант,
медицинский психолог 

Продолжить

18 марта 2017 стартовал проект по развитию клиентоориентированности.

ja9a6GUKPsE

18 марта стартовал проект по развитию клиентоориентированности ООО "Крендель. Ваша любимая пекарня". 
 
ООО "Крендель. Ваша любимая пекарня" - это сеть пекарен в Новоалтайске и Барнауле, для которых качество обслуживания покупателей становится самым важным вопросом.

Продолжить

Нам вручили благодарственное письмо ООО «Альбион-Моторс»

От имени ООО "Альбион-Моторс" Глазачева Александра, директор по качеству дилерского центра Jaguar Land Rover (ООО «Альбион-Моторс»), вручила нам  благодарственное письмо за долгосрочное сотрудничество в сфере подготовки высококвалифицированных специалистов  Дилерского центра "Альбион - Моторс" 

Продолжить

14 апреля 2017 г. состоялся мастер-класс "Клиент не Чебурашка. Клиентоориентированность в секторе В2В

В мастер-классе приняли участие представители 10 компаний г. Барнаула и Алтайского края. 
 
Наши тренеры, Титова Наталья Юрьевна и Сорокина Евгения Николаевна, делились информацией и технологиями по развитию клиентоориентированности компаний.
 
На мастер-классе выступили еще два спикера! 
 

Продолжить

18 марта мы отмечали День рождения компании!

DnDwLU5KN I

18 марта мы отмечали День рождения компании!
 Нам 5 лет!
 
И еще одна дата - Евгения Николаевна консультирует в сфере бизнеса уже 15 лет!
 
А поздравлял нас с этими событиями Президент Алтайской торгово-промышленной палаты Чесноков Борис Анатольевич!

Продолжить

28 февраля 2017 г. состоялась встреча, на которой мы обсуждали Клиентоориентированость компаний

28 февраля состоялась встреча, на которой мы обсуждали Клиентоориентированость компаний и выясняли почему же клиент не Чебурашка!? Спасибо всем за участие! Будем рады видеть Вас еще!
 
Встречу проводили эксперты консалтинговой компании "Институт кадровых технологий": 
Титова Наталья – эксперт-практик, сертифицированный бизнес-тренер 
Сорокина Евгения – бизнес-консультант, медицинский психолог

 

Продолжить

29 июля 2017 состоялся тренинг "Антикризисное управление стрессом"

JN4b08Ex87Q

Плохая новость в том, что стрессовые ситуации становятся нормой в нашей жизни: седые волосы, инсульты, депрессии, разрушение семей, хроническая раздражительность и т.д.
 
И хорошая новость! На нашем тренинге "Антикризисное управление стрессом", который состоялся 29 июля, участники научились понимать и влиять на это страшное понятие «СТРЕСС».

Продолжить

Директор Института кадровых технологий Евгения Николаевна дала интервью для Автографа. Тема разговора - Клиентоориентированность - что это такое и зачем она нужна?

«Сервис – это не то, что думаете о нем вы, а то, что думает о нем ваш клиент» Джон Шоул, эксперт в области сервиса. 

Интервью можно прочитать, перейдя по ссылке на сайт журнала Автограф

Сервис глазами клиента - итоги мастер-класса

Как обеспечить первоклассный сервис? От чего зависит качество сервиса и как его оценить? Как использовать жалобы для улучшения работы компании? Ответы на эти и другие вопросы узнали участники мастер-класса «Клиентоориентированность Вашей компании –диагностика и совершенствование: как посмотреть на сервис глазами клиента», который состоялся 20 мая в Алтайской торгово-промышленной палате.
 

Продолжить

Прошел тренинг Управляй стрессом

24 апреля в Институте кадровых технологий прошел тренинг Управляй стрессом. По просьбам участников, данный тренинг теперь проходит на постоянной основе - еженедельно по пятницам. 

19.03.2015 Алтайские предприниматели обсудили вопросы повышения результативности компании в условиях нестабильности

19-20 марта в г. Барнауле прошел форум «Результативность компании в условиях нестабильности». Организатором мероприятия выступил Комитет Алтайской торгово-промышленной палаты по образованию и управлению человеческими ресурсами при поддержке Алтайского бизнес-инкубатора, электронной торговой площадки «РТС-тендер» и информационного партнера – группы компаний «БТП».

Продолжить

18.12.2014. Блиц-форум «Инструменты развития бизнеса»

18 декабря в бизнес-инкубаторе состоялся блиц-форум «Инструменты развития бизнеса» – первый этап III ежегодного форума «Бизнес и образование». Организаторы – комитет Алтайской торгово-промышленной палаты по образованию и управлению человеческими ресурсами при поддержке Алтайского бизнес-инкубатора, ООО «Центр Ключевых Решений», ООО «БТП», учебно-консалтингового центра «Альфа», компании «ДиректАктив», ООО «Алтайский центр финансового консалтинга» и ООО «Институт кадровых технологий». Спонсором мероприятия выступил Международный автоклуб.

Продолжить

Ещё статьи...