Институт Кадровых технологий

Институт кадровых технологий

institut

Консалтинговая компания «Институт кадровых технологий» - это частный проектный институт, занимающийся практическими исследованиями для бизнеса.

Наша миссия

Содействуем развитию бизнеса

Действительно, со-действуем, потому что кроме консультаций и анализа (практических исследований), часть функций или работ компании Заказчика мы берем на себя:

  • Предоставление услуг подбора, обучения и развития персонала;
  • Прием большого количества обращений клиентов (справочная служба, горячая линия, обратная связь от клиентов, техподдрежка, прием заявок, актуализация баз данных и т.д.);
  • Проведение внутрикорпоративных проектных стратегических сессий;
  • Функции видеоконтроля процессов обслуживания клиентов.

Наше кредо

Управлять можно только тем, что можно измерить

Направления деятельности

  • Развиваем кадровый потенциал компаний

  • Улучшаем качество клиентского обслуживания

  • Проводим маркетинговые, социологические и HR-исследования

  • Разрабатываем и реализуем проекты развития бизнеса

 

История компании начинается в 2002г. с проектов по подбору персонала, постепенно расширяя сферу консалтинга на полный спектр применяемых технологий управления трудовым потенциалом компаний: подбор, оценка, мотивация, обучение и развитие персонала.

Особое внимание с 2008г. компания уделяет проектам по развитию клиентоориентированности компаний. В своей работе компания стремится максимально учитывать специфику бизнеса своих партнеров и следует принципу: для достижения оптимальных бизнес-результатов компании Заказчика необходимо постоянное обучение персонала.

Одним из ведущих направлений работы компании является проведение психофизиологических обследований персонала опасных и вредных производств. Исследования проводятся по авторской методике, защищенной 2 патентами РФ. Эффективность метода подтвердилась на практике - с 2011г. по 2014г. был реализован проект по психофизиологическому обследованию персонала энергетической отрасли г. Барнаула.

Компания предоставляет услуги собственного полнофункционального Call–центра, специализацией которого являются услуги, позволяющие компании заказчика повысить свою клиентоориентированность (актуализация баз данных, поиск потенциальных клиентов, поддержка сайтов, проведение телефонных опросов, обслуживание горячих линий, акции «Тайный клиент» и «Well come call»).

Наша компания сотрудничает с ведущими ВУЗами Алтая (АлтГТУ, АГИК, АлтГУ) по проведению совместных программ повышения квалификации для руководителей, специалистов по управлению персоналом, внутренних тренеров компаний с выдачей свидетельств о повышении квалификации гособразца.

ООО ИКТ базирует свою деятельность как на классических методах, так и на собственных запатентованных методиках диагностики и обучения. Экспертами компании проводятся научно-практические исследования по разработке и внедрению кадровых технологий, подготовлено и издано несколько учебных и научно-методических пособий.

Компания с 2012г. является членом комитета по образованию и управлению человеческими ресурсами Алтайской Торгово-промышленной палаты, принимает активное участие в организации и проведении управленческих форумов «Образование и бизнес».

 

Крупные консалтинговые проекты:

Ноябрь 2004–октябрь 2005г. ООО «Экоперсонал» – адаптация персонала предприятия к смене вида собственности – с муниципальной на частную. Основное достижение проекта - более 90% ключевого персонала компании осталось работать в новых условиях.

С 2008г. – по 2014г. ОАО «Ростелеком» - развитие клиентоориентированности сотрудников клиентских служб. По результатам акций «Тайный клиент» отмечался поступательный рост качества обслуживания клиентов компании. В 2013г. Алтайский филиал ОАО «Ростелеком» назван одним из лучших по качеству клиентского сервиса.

С 2011г. – по 2015г. — ОАО «Барнаульская генерация» (до 2015г. - ОАО «Кузбассэнерго») - реализация проекта «Управление трудовым стрессом» - проведение психофизиологического обследования и обучение стрессоустойчивости работников и руководителей оперативного состава, работа с кадровым резервом. В проекте приняли участие 1270 сотрудников оперативного состава.

С февраля 2013г. - по наст. время — АО «Барнаульская Горэлектросеть» - обслуживание горячей линии по приему показаний приборов учета абонентов АО БГЭС; консультирование и обучение персонала клиентских служб и руководителей по развитию клиентоориентированности компании.

 

Как мы работаем

Наши специалисты составят для Вас индивидуальную программу по увеличению эффективности использования человеческих ресурсов