Институт Кадровых технологий

Институт кадровых технологий

institut

Общество с ограниченной ответственностью «Институт кадровых технологий» - это частный научно-практический институт, занимающийся разработкой и внедрением современных кадровых технологий в практику реального бизнеса.

Институт кадровых технологий объединяет практиков сферы управления человеческими ресурсами: настоящих профессионалов, увлеченных научно-исследовательской деятельностью.

Наша миссия

Научный комплексный подход в решении кадровых вопросов

Наше кредо

Управлять можно только тем, что можно измерить

Направления деятельности

  • Мы занимаемся развитием кадрового потенциала компаний

  • Реализуем автоматизацию и оптимизацию бизнес процессов компаний

  • Разрабатываем стратегию развития клиентоориентированности компаний

Наши сильные сторонs

1. Индивидуальный подход к каждому клиенту. Для нас каждый клиент — уникален. Мы ставим перед собой нетривиальные задачи, исходя из потребностей конкретной компании, учитывая особенности, пожелания и запросы наших заказчиков. Мы находим самые оптимальные варианты для эффективного развития вашего бизнеса.

2. Комплексный подход. Благодаря широкому спектру услуг, мы в короткие сроки реализуют поставленные задачи, требующие разносторонней комплексной деятельности. Мы привлекаем специалистов и экспертов из различных областей, тем самым добиваясь эффективных результатов в предоставлении консалтинговых услуг.

3. Профессионализм. Мы уделяем большое внимание формированию квалифицированного штата специалистов и экспертов. Наши сотрудники всегда в курсе актуальных изменений рынка, так как правило нашей консалтинговой компании — двигаться вперед к новаторству и позитивным переменам.

4. Человеческий фактор. С нами легко работать. Мы объясняем сложные вещи простым языком и общаемся с клиентами на равных. Достижение понимания между двумя сторонами на стадии переговоров — это то, к чему мы стремимся в первую очередь. Простые человеческие отношения играют важную. Нам важен каждый заказчик и важны результаты делового сотрудничества.

Формы работы

1. Тренинги, мастер-классы, индивидуальные консультации. Мы проводим тренинги по развитию профессиональной  компетенции для руководителей и сотрудников, работаем в корпоративном формате. Цель тренинга — это получение новых знаний, совершенствование навыков для эффективной работы в компании формирование сплоченной команды.

2. Консалтинговые проекты по оценке клиентоориентированности компаний включают: аудит работы персонала с клиентами на рабочем месте; аудит бизнес-процессов взаимодействия клиента и клиентских подразделений; изучение удовлетворенности клиентов услугами или продуктами компании; обучение персонала по результатам аудита. После проведения аудита проводится комплексная поддержка работы с клиентами в виде полевого сопровождения.

3. Услуги собственного полнофункционального Call – центра. Для предприятий малого и среднего бизнеса дешевле и удобнее передать услуги call-центра на аутсорсинг. СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ нашего CALL-центра — услуги, позволяющие компании Заказчика повысить свою клиентоориентированность. Мы формируем и актуализируем базы данных, занимаемся поиском потенциальных клиентов, поддерживаем сайты, проводим различные телефонные опросы, обслуживаем горячие линии и выполняем функции диспетчерских служб.

 

Кадровые технологии

В арсенале ООО "ИКТ" имеется широкий перечень научнообоснованных кадровых технологий, эффективность которых подтверждена обширной практикой при работе с реальными трудовыми коллективами.

Кадровые технологии ИКТ представлены следующими позициями:

 

 

Все услуги, оказываемые ООО "ИКТ", осуществляются с использованием данных кадровых технологий.

Подробнее>>>

Подбор персонала

Подбор персонала — одна из значимых составляющих Управления персоналом. Это стартовая ступень, от которой зависит, полноценное и правильное становление и развитие не только других процессов и процедур Управления персоналом, но и бизнеса вообще, так как Кадры уже давно решают все! 

От того, как организована в компании процедура Поиска и подбора персонала зависит многое, особенно сейчас в условиях колоссального дефицита кадров на рынке труда!

Институт кадровых технологий готов оказывать помощь Работодателям в решении вопроса Поиска и подбора персонала на самом высоком уровне. 

Подробнее>>> 

Исследовательская деятельность

Исследования проводятся в сфере консалтинга по вопросам коммерческой деятельности и управления предприятием.

Эти вопросы исследуются с позиции анализа управления человеческими ресурсами (HR-resources) и основываются на разработке и внедрении кадровых технологий.

Подробнее>>>

Call-центр

Институт кадровых технологий готов предложить своим клиентам услуги call-центра. Call-центр - центр обработки вызовов. Собственный call-центр по карману только крупным орагнизациям. Для предприятий малого и среднего бизнеса дешевле и удобнее передать услуги call-центра на аутсорсинг.

call

СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ нашего CALL-ЦЕНТРа — услуги, позволяющие компании Заказчика повысить свою клиентоориентированность.

Подробнее>>>

Ведение кадрового учёта

Трудовым законодательством введено в обязанность Работодателю грамотное оформление и ведение Трудовых отношений с Работником, т.к. Кадровый учёт является неотъемлемой частью хозяйственной деятельности каждой организации независимо от ее размера.

В любой организации принимают и увольняют сотрудников, отправляют их в отпуска, командировки и награждают премиями. Часто данному аспекту не уделяется должного внимания в компаниях, в этом случаи «кадровые» функции передаются иным сотрудникам в качестве дополнительных.

Подробнее>>>