Институт Кадровых технологий

3 фразы, которые быстро нейтрализуют любую претензию

Шаг первый. Скажем: «Да!»


Когда мы слышим претензию в свой адрес, в какой бы форме она ни прозвучала, нужно, прежде всего, справиться с первой эмоциональной реакцией и признать за другим человеком право на эту претензию, на его собственное мнение. Из своего опыта мы знаем, что решиться высказать претензию не так-то просто. Если другой собрался с духом и сказал нам о том, что ему не нравится, значит, он настроен на диалог и всерьез относится и лично к нам и к перспективам нашего сотрудничества. В таком поведении гораздо больше откровенности и заинтересованности, чем в молчании и похвале.

Продолжить

Описание уровней лояльности персонала по К.В. Харскому

1. Демонстративная (открытая) нелояльность. Как правило, признаками ее нелояльности являются ложь, обман и нарушение достигнутых договоренностей с работодателем, потребительское отношение к компании, приоритет личных интересов над корпоративными целями. Нередко индикатором демонстративной нелояльности является сарказм, высмеивание, демонстративное пренебрежение к ценностям, которые важны для объекта лояльности.

Продолжить

Психологический портрет российского работника

Часть первая

С 1997 по 1999 год по заказу Российского гуманитарного научного фонда группа ученых под руководством профессора В.М. Соколинского, куда входила и автор статьи, проводила исследования в области экономической психологии. Объектом исследования выступали россияне, работающие по найму, разных возрастных групп, из различных организаций (исследование продолжается в режиме мониторинга).

Продолжить

Исследовательская деятельность

Исследовательская деятельность

Исследования проводятся в сфере консалтинга по вопросам коммерческой деятельности и управления предприятием. Эти вопросы исследуются с позиции анализа управления человеческими ресурсами (HR-resources) и основываются на разработке и внедрении кадровых технологий.

Продолжить