КОЛЛ-центр
Институт кадровых технологий готов предложить своим клиентам услуги колл-центра. Колл-центр - центр обработки вызовов. Собственный колл-центр по карману только крупным орагнизациям. Для предприятий малого и среднего бизнеса дешевле и удобнее передать услуги колл-центра на аутсорсинг.
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ нашего КОЛЛ-ЦЕНТРа — услуги, позволяющие компании Заказчика повысить свою клиентоориентированность.
Наше ПРЕИМУЩЕСТВО — собственный полнофункциональный КОЛЛ-ЦЕНТР:
- номера доступа 8-800 и городские номера;
- режим работы 24/7 (круглосуточно, семь дней в неделю);
- квалифицированные специалисты с опытом работы.
Техническая платформа нашего КОЛЛ-ЦЕНТРа позволяет:
- обрабатывать входящие вызовы;
- совершать исходящие вызовы;
- 100% записывать разговор оператора с клиентом;
- получать статистический отчет в реальном времени;
- применять автоматический сценарий обработки вызова (IVR);
- использовать sms-информирование.
Исходящие вызовы
Для получения обратной связи от клиента предоставляем услуги ЗВОНКИ ВЕЖЛИВОСТИ, известные как Welcamcall и ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ Mystery Shopping. Подробнее>>>
Входящие вызовы
Для обслуживания клиентов компании разрабатываем и внедряем ЛИНИИ КЛИЕНТСКОЙ ПОДДЕРЖКИ:
- оформление заявок;
- прием показаний приборов учета;
- информирование клиентов компании;
- поддержка сайтов компании;
- прием претензий.
Tags: call-центр, обзвон клиентов, центр обработки звонков, организация call-центра