Институт Кадровых технологий

14 апреля 2017 г. состоялся мастер-класс "Клиент не Чебурашка. Клиентоориентированность в секторе В2В

В пятницу, 14 апреля, мы провели мастер-класс "Клиент не Чебурашка. Клиентоориентированность в секторе В2В." 
В мастер-классе приняли участие представители 10 компаний г. Барнаула и Алтайского края. 
Благодарим каждого участника! 
 
Наши тренеры, Титова Наталья Юрьевна и Сорокина Евгения Николаевна, делились информацией и технологиями по развитию клиентоориентированности компаний.
 
На мастер-классе выступили еще два спикера! 
Спасибо им отдельное за участие и информацию! 
 
Первый спикер - Вагнер Елена Юрьевна, директор по персоналу ООО "Барнаульская водяная компания" рассказала, как выстроены бизнес процессы и как обучают персонал. Интересно, что даже доставщиков воды обучают культуре речи и доброжелательной интонации! По результатам экспертных оценок нашей консалтинговой компании ООО "Барнаульская водяная компания" (Легенда жизни) признана лучшей по качеству обслуживания клиентов среди компаний по доставке воды г.Барнаула. 
За что мы и вручили благодарственное письмо ООО "Барнаульская водяная компания".
 
Второй спикер - Глазачева Александра, директор по качеству дилерского центра Jaguar Land Rover (ООО «Альбион-Моторс»), рассказала о развитии каждого сотрудника компании, включая клининг-персонал. В компании уделяют постоянное внимание клиентам, измеряют лояльность своих клиентов. 
В компании знают, что только хорошо обученные, патриотично настроенные к компании сотрудники обслуживают каждого человека, даже случайно зашедшего в салон, на уровне экстра-класса. 
И это приносит свои результаты! От имени ООО "Альбион-Моторс" Александра вручила нам (ООО Институт кадровых технологий) благодарственное письмо за долгосрочное сотрудничество в сфере развития персонала. 
Спасибо, нам очень приятно!