Институт Кадровых технологий

Входящие телефонные вызовы

Линии клиентской поддержки, называемые часто «горячими линиями». Основным преимуществом услуги является прием и обслуживание всех без исключения звонков в режиме, необходимом Заказчику. Отсутствие сигнала «занято» при звонке в компанию свидетельствует о клиент-ориентированности компании, уважающей своего клиента и заботящейся о нем.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Это услуга для компаний, клиенты которых часто звонят:

  • для получения информации
  • для подачи заявки или заказа определенной услуги
  • для того, чтобы высказать претензию или дать предложение по улучшению работы
  • для получения помощи при технической неполадке.

Для организации линий клиентской поддержки обычно используется единый городской номер, который предоставляется контактным центром, либо у провайдеров услуг приобретается номер 8 800 (в случае, если Заказчик готов оплачивать все входящие на линию звонки). Совместно с Заказчиком создается база знаний для сотрудников контактного центра и составляется информационная база часто встречающихся ответов.

В режиме реального времени Заказчик может следить за нагрузкой. Разговоры клиентов с операторами записываются. Имеется возможность прослушать файлы записи.